Обновили вопросы в связи с изменениями в вопросах ГИМС от 10 июня 2024, читайте: ошибки в билетах. Также рекомендуем: руководство по экзамену в ГИМС

Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

Имя скрыто

Противоречие в ответах

Назаренко Андрей Викторович

На переднем ходу, при правом вращении винта, в силу того что нижняя часть винта вращается в боллее плотном слое воды, крма будет смещатся вправо, следовательно нос будет заносить влево, или я что-то упустил?

Максим

Прикольно, что lazy jack так и называют лейзи-джэком, а с lazy bag выёживаются — «интегрированный чехол» видите-ли :)

Комментарий администратора

Администратор

Судно двигается вниз по течению за пределами правой кромки. То есть слева от судна будет буй правой стороны (красный), с справа от судна будет берег.

Имя скрыто

Если это так, то судно идет задним ходом

Комментарий администратора

Администратор

Да, всё верно. Обратите внимание, что в вопросе есть пояснение (ниже вариантов ответов).

Комментарий администратора

Администратор

Только запоминать, что такой вопрос с таким изображением относится к блоку ВВП.

Сергей

можете ли вы дать совет, как быть в случаях, если экзамен сдается и на ВВП, и на МП? В вопросе нет такой ссылки, поэтому может возникнуть путаница (
Спасибо.

Сергей

Вопрос: правильно ли понимать, что судя по расположению красного и белого буев (красный справа, белый — слева) мы идем сверху вниз по течению и тогда знак семафора показывает нам, что нам пройти можно (черный квадрат сверху)?

Vladimir

При детальном рассмотрении текста с условием задачи всё встаёт на свои места! Обозначения букв «Л» и «П» в русском языке очень похожи визуально, поэтому ветер в левый борт обозначается «л/б», а ветер в правый борт «пр/б» !!!

Комментарий администратора

Администратор

К сожалению, только запоминать. Ответ сложно отнести к категории неправильных, скорее «некорректных».

Сергей

Не могли бы более подробно объяснить логику?
Если мы ложимся в дрейф с наветреной (от человека в воде) стороне, то этим ветром нас к нему будет сносить, разве нет? При этом, тонущий вполне может быть без сознания, например.

Заранее спасибо.

Имя скрыто

Вообще не понял.
ВВ 1.1 вопрос 23 и ВВП.1.1 вопрос 26 звучат одинаково. Ответы разные. Оба неправильные как выясняется. Мне как на экзамене-то отвечать?

Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибки.

Маневрировать при движении против ветра легче. Поэтому классическая схема подхода на плавательном средстве к тонущему при наличии ветра сводится к тому, чтобы человек в воде оказался с подветренной стороны, а плавательное средство было остановлено
(легло в дрейф) за 5−7 метров при свежем ветре (за 2−4 метра при слабом ветре) до тонущего и направление на него составляло 60−70°. При этом во время дрейфа маневрировать следует веслом, не прибегая к работе двигателем.

Антонов В.В., Романов В.В. Маломерные суда на водоемах России. — М.: Водный путь, 2002.

Имя скрыто

Администратор, разберите вопрос. Ответ на него не правильный. Судно должно подходить с подветренной стороны

Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибки.
На изображении в этом вопросе знак левой стороны фарватера, который обозначается красным цветом.

Знак основной фарватер справа выглядит иначе.

Сергей

Знак Левой стороны, но при этом он обозначает, что Основной фарватер справа.
Почему данный ответ неверен? Возможно ли в ГИМС отстаивать правильный ответ?

Имя скрыто

истинный север и магнитный север.

Как «истинный» может быть не верным? ЧТО ЗА ТЕРМИНОЛОГИЯ???

Имя скрыто

вертикальная плоскость параллельно горизонту или перпендикулярно?
точка наблюдения за наблюдаемым объектом или перед?

Комментарий администратора

Администратор

Что вы хотели сказать вашим комментарием?

Игорь

Письменность Движителей

Имя скрыто

«1.23. Граница растительности». Похоже один и тот же знак.

Имя скрыто

Вопрос не корректен. Могут ли потребовать? Наверно, потребовать то могут, только вот вряд ли разрешат.

Алексей

Если правильно понял, течение WSW, означает, что течение направлено в сторону WSW.

Алексей Коноваленко

Наверное должно быть так в коментариии
«Ход закрыт снизу» обозначается чёрной или белой фигурой (зеленым огнём) сверху и красной фигурой или огнём снизу
«Ход закрыт сверху» обозначается красной фигурой или огнём сверху и чёрной или белой фигурой (зеленым огнём) снизу.

Алексей

Комментарии по поводу углов не совсем понятны, (α) почему-то от истинного меридиана отсчитывается, а (β) от ИК, предполагаю, что они должны одинаково отсчитываться.

Артур Аюпов

Только в вопросе не написано стоит или двигается судно!

Имя скрыто

Видимо подразумевается, что самоходное судно как-то там оказалось, т. е. двигалось, т. е. нарушало. Даже если его привезли на прицепе или вертолете.
Можно конечно рассказывать инспектору, что оно там всегда стояло, и вдруг вчера воткнули знак. Тогда нарушения нет. Тогда убирать его оттуда будет нарушением)))

Имя скрыто

Вопрос звучит: какие из круговых огней? Ответ даже в пояснении: зеленые

Комментарий администратора

Администратор

То что подпункты «а» и «б» пункта 51 ТР ТС 026/2012 — это потому что мы их можем сами отсортировать в данную категорию. Но пункт 51 звучит так: «При организации на маломерных судах погрузки, выгрузки грузов, посадке и высадке пассажиров запрещается:а) загружать маломерные суда свыше грузоподъемности, установленной проектантом или заводом-изготовителем;б) принимать людей на маломерное судно в количестве, превышающем норму количества людей на борту.»

Тесты составляются по официальным документам, в пункте 51 ТР ТС 026/2012 сказано, что нельзя делать при посадке и высадке, хоть даже и дальше указаны пункты, которые можно отнести только к посадке. Поэтому вопрос сформулирован про посадку и высадку.
  • <
  • 1
  • 2
  • 30
  • 31
  • >