Обновили вопросы в связи с изменениями в вопросах ГИМС от 10 июня 2024, читайте: ошибки в билетах. Также рекомендуем: руководство по экзамену в ГИМС

Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

МП.1.2, №16

Игорь

Круговые огни физически не могут находиться точно в диаметральной плоскости (внутри мачты). Они, как правило, находятся на рее. Роман прав. Составитель программы в ГИМС не видел реального судна, но к нему претензий нет: он программист и судовождение — не его специальность.

ВВ.1.3, №7

Имя скрыто

В ответах нет упоминания о сроках лишения. Просто ‘' Штраф или лишение прав управления маломерным судном''- это правильный ответ

ВВП.1.2, №107

Ярослав

«один кормовой огонь и один буксировочный огонь». Буксировочного нет на рисунке? Я не вижу.

МПС.1.4, №6 / Комментарий администратора

Администратор

Нет, член экипажа — не пассажир

МПС.1.4, №6

Рамиль

«По количеству пассажиров на борту» и «Не менее количества людей, находящихся на борту» — это не одно и тоже???

ГД.2.4, №1

Алексей

На волнах нос обычно поднимать надо при помощи регулировки угла наклона водомёта.

МП.3, №196 / Комментарий администратора

Администратор

В вопросе всё корректно.
Южный кардинальный знак выставляется южнее опасности. Но опасность относительно знака находится севернее.

МП.3, №196

Денис

При выборе правильного ответа система говорит что он не верный))) правильный ответ с севера!!!

ММС.2.5, №5

Алексей

При возникновении ситуации, когда посадка судна на мель оказывается неизбежной, необходимо предпринять действия, уменьшающие тяжесть аварии. С этой целью в первую очередь следует поставить руль прямо и дать машине полный ход назад. Как показывает опыт, в большинстве случаев данное решение является единственно правильным, поскольку попытка уклониться от препятствия путем отворота может привести к посадке всем бортом и как следствие этого — к затоплению нескольких отсеков и повреждению винторулевой группы.
Давать задний ход рекомендуется также в том случае, если посадка произошла неожиданно и нет опасности повреждения винтов. Реверс должен быть выполнен немедленно после соприкосновения корпуса с грунтом. Тогда волна, образованная судном, догонит и приподнимет его. При плавании на мелководье, где волнообразование сильно выражено, это может дать незамедлительный результат: судно сойдет с мели сразу же после посадки.

ММС.2.5, №5

Алексей

Если посадка не мель НЕИЗБЕЖНА, зачем давать полный назад? Не лучше ли заглушить и успеть поднять?

ВВП.3, №36

Алексей

Лука — длинная извилина реки (совместно с долиной), у которой расстояние между началом и концом извилины (хорда) незначительно по сравнению с длиной.
Излу́чины, плавные изгибы речного русла, возникающие при определённых соотношениях водоносности реки и скорости её течения.

ВВП.3, №36

Сергей

Невозможно так использовать синонимы и нас массово, в размахе страны окунать в эту невежественность. Лука = Излучина, если совсем кратко.

ВВП.1.2, №259

Алексей

Пункт 27. Судно с механическим двигателем, перевозящее опасный груз,
или судно с механическим двигателем, которое не было дегазировано после перевозки опасного груза, должно нести на ходу в дополнение к сигнальным огням, указанным в пункте 13 настоящих Правил один красный топовый огонь, расположенный ниже переднего белого топового огня.
Пункт 13. Самоходное судно с механическим двигателем, когда оно не стоит на якоре,
не ошвартовано к берегу и не стоит на мели (далее — на ходу), должно нести:
один белый топовый огонь в носовой части; (если длина судна меньше 50 метров)
судно с габаритной длиной (далее — длина) 50 метров и более -
второй белый топовый огонь, расположенный позади и выше переднего топового огня;
бортовые огни;
три кормовых огня, расположенных
при габаритной ширине (далее — ширина) судна более пяти метров;
один кормовой огонь при ширине судна пять метров и менее.
Самоходное судно с механическим двигателем длиной 20 метров и менее независимо от его ширины несет один кормовой огонь, а бортовые огни такого судна могут быть скомбинированы в фонаре.

ВВП.1.2, №166

Алексей

Тут не надо заострять внимание на судовой ход. Это может быть и несудоходная река. Здесь надо пропустить суда идущие по реке, а потом пересекать.

ВВП.1.2, №234

Алексей

Пункт 29. Буксировщик, если в буксируемом им составе находятся суда, указанные в пункте 27 (суда с опасным грузом) настоящих Правил, в дополнение к сигнальным огням, указанным в пункте 18 настоящих Правил, должен нести один красный топовый огонь, расположенный выше белых топовых огней.

ММС.1.5, №12

Алексей

Ответ не корректен. «Как можно дальше от огня» это и на причале тоже. Следует конкретизировать, где разместить людей.

ВВП.1.2, №259

Сергей

В комментариях Раздела III, п.27 ППВВП не упоминается о длине судна.

ВВП.1.2, №166

Дмитрий

А в каком месте тут обозначен судовой ход? И где сказано, что остальные суда не маломерные? Иначе что они вообще делают на судовом ходу, если он тут где-то есть?

ВВП.1.2, №234

Сергей

Каким светом сигнальных огней определяется что перевозится опасный груз? Про него, ни слова. В противном случае под правильный ответ попадают все, за исключением «соединены бортами, следуют курсом на нас»

ВВП.1.2, №102

Алексей

Потому что, против течения судно движется, вдоль правого берега за кромкой судового хода, знак с правого борта нашего судна находится.

ВВП.1.2, №62

Алексей

Надо представлять (задний знак -- это СУДНО. передний знак -- это ОСЬ СУДОВОГО ХОДА) Тогда четко понятно, что судно правее оси судового хода.

ВВП.1.2, №82

Алексей

Южный кардинальный
Обойти с юга (S)
Оставить к северу (N)
Опасность севернее знака (N)
знак выставляется южнее от опасности

ВВ.1.1, №23

Дмитрий

Откровенно надоело... Уже 20 с лишним вопросов, которые надо запомнить, некорректные, неправильные... Может уже либо всё поправите (у самого не затейлевого разработчика это займёт минут 20, либо исключите нафиг все эти глупые вопросы из билетов. Ну что проще???

ВВП.4, №22

Евгений

Я рыбачу на саяно-шушенском водохранилище. Зачем мне это знание? 😁

ММС.2.3, №14

Дмитрий

Вопрос сформулирован через одно место. Не пора ли уже поменять формулировку вопроса и закончить все «то Федя, то не Федя»...

ВВП.1.2, №62

Сергей

«Велика и могуча русская языка». Как вы говорите о человеке идущем впереди вас, тут получается он движется сзади...

ВВП.1.2, №102

А

Это знак кромки судового хода почему справа остаются если лодка идёт вверх за кромкой?

МП.1.2, №10 / Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибок. Смотрите документ про систему МАМС — Основной фарватер справа.

Вы, вероятно, путаете этот знак со знаком левой стороны фарватера.

МП.1.2, №13 / Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибок. Смотрите документ про систему МАМС — Основной фарватер слева.

Вы, вероятно, путаете этот знак со знаком правой стороны фарватера.

МП.1.2, №13

Денис

Знак означает основной фарватер с права!!!
  • <
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • >