Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

ММС.1.2, №52

Александр

так и есть

ММС.1.2, №39

Александр

Веб камера подразумевает связь через интернет, и если в нужный момент связь оборвётся, капитан не увидет, что происходит на корме... Ответ с участием веб камеры некорректен, у вас же в телефоне камера, а не веб-камера. ГИМС вводит этим самым аттестующихся в неправильное значение слова. Зеркала и видеокамера — вот правильный ответ.

ВВП.1.4, №1

Имя скрыто

Получается его везёт не совершеннолетний?

ВВП.1.2, №272

Алексей

Судно — занятое буксировкой
независимо от своей ширины,
несет ЖЕЛТЫЙ буксировочный огонь и ниже БЕЛЫЙ кормовой огонь.
Есть ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ для судов, там все четко прописано.
Поэтому про ширину, тут даже и уточнять нет смысла.

ВВП.1.2, №159

Дмитрий

На телефоне не разглядел красный пунктир и думал то что судно Б просто стоит у причала)

ВВП.1.2, №272

Дмитрий

Я не согласен! Правильный ответ более развёрнут с уточнением ширины, либо оба ответа должны быть правильными. Либо этот вопрос преднамеренно сделан для введения в заблуждение чтоб спровоцировать неправильный ответ!

ВВП.1.2, №136

Алексей

На картинке желтый огонь совсем не проблесковый

ММС.1.5, №6

Александров Юрий

не корректный вопрос. должен звучать на какой стадии а не в каком случаи.

МП.3, №185

Имя скрыто

Согласно правилам МАМС знак может быть оставлен с любого борта в зависимости от полосы движения.

МП.3, №182

Имя скрыто

Согласно правилам МАМС знак необходимо обойти с юга, т. е. оставить его с левого борта.

ММС.1.4, №45

Дмитрий

на фалине есть слабое звено... как вы думаете, зачем? оно и освободит плот при попытке его утащить..

МП.4, №50

Александр

√3 ложбина?а не гребень случайно?

ГД.2.2, №17

Алексей

«правильный ответ» всем судам, указанным в ответах подходит только для МП, а я выбрал для экзамена ВВ и ВВП

МП.3, №83

Имя скрыто

Вот хочу выучить и не получается,в голову не укладывается эта бредятина..что такое двугранный угол?сколько он градусов?где находится меридиан наблюдателя?в этом определении вижу просто набор слов,без смысла.Составителям слабо в словарь было залезть,где все предельно ясно обозначено?Чего стоят вопросы,где просят указать ещё и неправильные определения,долготы и широты!Вот скажите пожалуйста,кто составлял эти вопросы,не поленюсь ,напишу и поблагодарю за ясность мысли..

ВВП.1.2, №104

Имя скрыто

Скажите, я правильно понимаю; движение вверх (по реке) — это против течения.
движения вверх (по морю) — это на север
в любом случае в проливах где есть форвардер идешь правой стороны, то есть все плавзнаки левой стороны по левому борту

МП.1.2, №12

Сергей

Ответ не совсем корректен.
Вопрос звучит: «Что обозначает изображенный на иллюстрации плавучий навигационный знак?»
Он обозначает левую сторону фарватера!!! А никак не «левой стороны»
В ответе сразу можно было указать «Левая сторона фарватера»

МП.3, №67

Имя скрыто

ветер дует с северо-востока -5 градусов это и будет в левый борт. течение толкает в корму с юго-запада + 3 градуса практически (если конечно скорость течения и скорость ветра равны) конпенсирует действие ветра.остаётся воздействие ветра 2градуса (наверное дует сильнее чем гонит течение). остаётся воздействие ветра на 2 градуса. Если решать графическим методом то у корабля дл\должно быть два левых борта.

МП.3, №66

Имя скрыто

без указания направлений течения и ветра по- моему полная ерунда попробуй угадать складывать или вычитать.

МП.3, №64

Имя скрыто

Попробуйте решить задачу геометрическим способом. Получится 91 градус

МП.3, №61

александр

почему вы минусуете -5 градусов? в условии задачи не ясно в какую сторону отклонился компасный меридиан.

МП.3, №64

Имя скрыто

и предполагать не надо. закончу с этими тренировками постараюсь привязать под каждый ляп конкретную ссылку из конкретной литературы. А не как здесь (потому что гимс так принимает, поэтому запоминайте)

МП.3, №194

Александр

Понятно,относительно буя..показалось относительно проходящего кораблика..

МП.3, №194 / Комментарий администратора

Администратор

Посмотрите документ про кардинальную систему. Восточный кардинальный знак выставляется восточнее опасности (когда «центром» является сама опасность). Но если смотреть от восточного буя, то опасность от него уже находится западнее.

МП.3, №194

Александр

Обойти знак с востока,значит и опасность на востоке?с какого перепугу в ответе -на западе?поясните пжалста..

ВВП.4, №5

Евгений

Правильный ответ Навальный. Но вы арестованы 🙃

ВВП.1.3, №15

Александр

Нашел..Там вопрос немножко другой.
Если нет прав с СОБОЙ..

МП.3, №67

Игорь

Нужно понимать еще один момент при определении направления ветра и течения. Ветер дует в компас, а течение вытекает из компаса и тогда точно все становится на свои места. Ветер дует в компас от севера на восток в сторону юго востока, а течение вытекает из компаса от юга на запад, т. е. в сторону юго запада. А значит обе силы воздействуют на корабль в одном направлении, т. е. с одинаковым знаком.

ВВП.1.2, №151

Игорь

На воде водолазное судно для обозначения своего места работы никаких огней не выставляет от слова «совсем.» Потому и правильный ответ: «Таких огней на рисунке нет!» Все огни о водолазных работах несет само судно, занятое водолазными работами.

ММС.3, №11 / Комментарий администратора

Администратор

Судно менее 12 метров должно выставлять знаки, но не обязано.

ММС.3, №11

Сергей

Почему не применяется пункт (f) Судно длиной менее 12 м на мели не обязано выставлять огни и знаки, предписанные подпунктами (i) и (ii) пункта (d) этого Правила?
  • <
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • >