Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе
МП.1.2, №98
Сергей
ВВП.1.2, №82 / Комментарий администратора
Администратор
ВВП.1.2, №82
Александр
МП.1.2, №24
МП.3, №174
МП.1.2, №100
МП.1.2, №102
ММС.1.1, №16
ММС.1.1, №14
МП.3, №75
ММС.2.3, №19
ВВП.1.2, №184
МП.4, №49
ММС.1.3, №10
МПС.2.1, №16
Андрей
ВВП.1.2, №86
Алексей
ВВП.1.2, №104
ГД.2.4, №10 / Комментарий администратора
ГД.2.4, №10
Имя скрыто
ММС.2.2, №18
ВВП.4, №5
ММС.2.2, №18 / Комментарий администратора
ММС.2.1, №15
ММС.1.3, №23
Максим
ВВП.1.2, №45
ВВП.1.2, №192
Комментарии
Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе
МП.1.2, №98
Сергей
ВВП.1.2, №82 / Комментарий администратора
Администратор
Южный кардинальный знак — выставляется южнее опасности, но обойти его нужно с севера.
ВВП.1.2, №82
Александр
МП.1.2, №24
Сергей
МП.3, №174
Сергей
МП.1.2, №100
Сергей
МП.1.2, №102
Сергей
ММС.1.1, №16
Сергей
ММС.1.1, №14
Сергей
МП.3, №75
Сергей
Это тоже самое, если бы в экзаменах ГАИ был вопрос «Рассчитайте, войдет машина на скорости 60 км/час в поворот при скорости ветра 15 м/сек».
Бредятина полная!!!
ММС.2.3, №19
Сергей
ВВП.1.2, №184
Александр
МП.4, №49
Сергей
ММС.1.3, №10
Александр
Статья-один ответ,в билете-другой..
МПС.2.1, №16
Андрей
ВВП.1.2, №86
Алексей
ВВП.1.2, №104
Сергей
ГД.2.4, №10 / Комментарий администратора
Администратор
ГД.2.4, №10
Имя скрыто
ВВП.1.2, №86
Александр
ММС.2.2, №18
Алексей
Подробности:
Не допускать положения судна на гребне волны:
Нахождение на гребне волны делает судно неустойчивым и подверженным опрокидыванию. Судно может быть выброшено на гребень, а затем сброшено в ложбину, что приведет к резким кренам и рысканию.
Удерживать судно носом на волну:
Поворот судна носом к волне позволяет минимизировать воздействие волн на борт, что снижает риск опрокидывания и крена.
Избегать крутых циркуляций через гребни волн:
Крутые повороты через гребни волн увеличивают вероятность опрокидывания судна из-за резких кренов и ударов волн.
Использовать плавучий якорь:
Плавучий якорь помогает удерживать судно носом к ветру и волне, снижая скорость дрейфа и стабилизируя судно.
Давать малый ход:
Поддержание небольшого хода позволяет судну лучше контролировать движение и избегать резких маневров, которые могут привести к потере остойчивости.
ВВП.4, №5
Алексей
ММС.2.2, №18 / Комментарий администратора
Администратор
Читайте статью про неточности в вопросах
ММС.2.2, №18
Андрей
ММС.2.1, №15
Андрей
ММС.1.3, №23
Александр
ВВП.4, №5
Максим
ВВП.1.2, №45
Алексей
ВВП.1.2, №86
Алексей
В местах расположения этих знаков судоводители должны принимать особые меры предосторожности при проводке судов и составов, не допуская чрезмерного приближения к знаку.
ВВП.1.2, №192
Алексей
п. 125 ППВВП
Обгон по правому борту разрешен только тогда, когда безопасный обгон по левому борту невозможен.