В вопросах могут быть ошибки, читайте: ошибки в билетах. Также рекомендуем: руководство по экзамену в ГИМС

Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

Алексей

Согласен, что в сторону перекладки руля, согласен, что в сторону левого борта, но если мы двмжемся назад и смотрим назад, то корма для нас уклонится вправо.

алексей

Поддерживаю Оксану, вопрос поставлен двояко.

Игорь

Прям представляю эту картину, идем по реке на большой скорости, нам надо уйти в протоку влево: обращаемся к пассажирам все в курсе, что нам на лево!? Потом смотрим хватает ли нам места для маневра, затем дергаем машинку проверяем дроссельную заслонку и благополучно пролетаем поворот и уходим на второй круг

Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибки. Северный кардинальный буй ограждает опасность с севера, то есть опасность находится южнее этого буя.

Сергей

неправильный ответ

Алексей

А умываться, мыть посуду, принимать душ, какая система должна тогда обеспечивать?

Алексей

Вот на картнке же написано, Б-судно под парусом, а по факту оно под парусом и под мотором, вот зачеееем было писать это ??? аааа, ору

Алексей

Угол атаки парусов, Уменьшается в верху, если я всё правильно понимаю.

Алексей

Ну тут прям перпендикулярней некуда

Алексей

В диаметральной плоскости, мачту удерживают ванты, а ахтерштаг удерживает мачту от падения вперёд.

Комментарий администратора

Администратор

Красный верх обозначает, что знак должен располагаться у правого берега.

Если свальное течение направлено в сторону:
- правого берега, то у правой кромки устанавливается знак, где верхняя половина будет красная, а нижняя — чёрная или же белая.
- левого берега, у левой кромки устанавливается знак, где верхняя половина будет белая, а нижняя — чёрная.

николай

красный верх значит находится с правой стороны соответственно и свал направо?

Алексей

согласен

Комментарий администратора

Администратор

Обновили пояснение к вопросу, спасибо!

Алексей

ну и почему маломерное парусное судно (маломерное судно, которое идёт под парусами), должно уступить дорогу парусным судам?

Алексей

Так в вопросе написано: «КРОМЕ ПАРУСНОГО»... ужас какой-то

Комментарий администратора

Администратор

Немного правды есть в ваших словах, но на реальном экзамене в ГИМС правильным ответом считается узел «Беседочный» (Булинь).

Сергей

Разве не простой штык?
Простой штык — широко применяемый в морском деле узел, один из самых простых и надёжных узлов для крепления швартовых за причальные кнехты, битенги, причальные пушки, пал, тумбы.

павел

все верно я не внимателен

Комментарий администратора

Администратор

Блок МТ (Морские прибрежные воды до 20 миль от берега) уже более двух лет неактуален. Ближе к шапке сайта написано, что это архивная страница.

павел

НЕ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ В ВОПРОСЕ

Комментарий администратора

Администратор

Смотрите следующий вопрос в блоке (вопрос № 2, блок Г.2.2).

Комментарий администратора

Администратор

Смотрите п.58 ППВВП. Там после зелёного идёт: «...и ниже топового огня...». То есть сверху топовый огонь.

Имя скрыто

Где же на Г верхний — зеленый, нижний белый?

Алексей

а от 0,6 м. до 1,5 м. как производить посадку?

Алексей

а какой ответ корректен?

Алексей

теплота, да уж

Комментарий администратора

Администратор

В вопросе ведь не идёт речь про «избежать смещения вправо», а про «минимальный диаметр циркуляции».
Буксируемое судно будет стремиться повернуть буксировщик в свою сторону. Следовательно, чтобы удержать судно на курсе, на буксировщике следует руль держать отклоненным к противоположному от места швартовки борту (в данном примере влево), но при перекладке руля буксировщика на борт, где находится буксируемое судно (например, разворот, то есть вправо), диаметр циркуляции будет минимальным.

Комментарий администратора

Администратор

Почти любая инструкция эксплуатации гидроцикла рекомендует садиться на гидроцикл со стороны кормы для глубины более 1.5 метров. Если же глубина меньше, то садиться на гидроцикл можно с кормы или любого борта.
Мы рекомендуем запомнить ответ на данный вопрос.

Комментарий администратора

Администратор

Леерное ограждение — это стационарное или cъёмное ограждение верхней палубы судна, открытых палуб надстроек и рубок, мостиков, проёмов люков и шахт, которые состоят из металлических леерных стоек и натянутых между ними лееров, называют «леерным устройством» (или «леерным ограждением»). Леерное ограждение служит для предупреждения падения людей за борт или в трюм.

Пример поручней можно посмотреть в 20 вопросе блока ММС.1.2.
  • <
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • >