В вопросах могут быть ошибки, читайте: ошибки в билетах. Также рекомендуем: руководство по экзамену в ГИМС

Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

алексей

упс..там основание НЕ вводит в заблуждение.

алексей

основание знака совсем не похоже на основной элемент знака на котором нанесена разметка, визуально двойственное (спорное) восприятие...даже не смотря на нанесение разметки двух других — там основание вводит в заблуждение по причине вертикальных полос.

Евгений

Картинки бы им в ГИМС поменять 39й и 35й вопросы и тогда все будет ОК!

Комментарий администратора

Администратор

Это всего лишь опечатка в билетах ГИМС, должно быть «В» вместо «А». Но так как это опечатка присутствует в официальных вопросах, то мы сохраняем её, чтобы не путать курсантов. К тому же, это неправильный ответ, который не влияет никак на результат экзамена. Такая же неточность есть в 29 вопросе блока ВВ. Спасибо за то, что обратили внимание!

Сергей

вот для корректной идентификации нужно регистрировать

алексей

Вопрос указан не полноценно для полноценного и правильного ответа, отсутствует основное условие соответствующее правильности ответа — если условия плавания не обеспечивают безопасность дальнейшего движения судна (состава).

алексей

Судоводитель судна А должен пропустить сам себя? Судя по одному из вариантов ответа «Пропустить А и начать движение»

алексей

можно упростить вопрос — какой знак находиться южнее опасности — так проще выбрать правильный ответ.

Александр

П.(d) обязывает при нахождении на мели выставлять ОГНИ, предписанные пп. (а) и (в). Про выставление ЗНАКОВ, указанных в пп. (а) и (в) ничего не говориться. Поэтому при нахождении на мели по общему правилу выставляется три шара, в частном случае судно длиной менее 12 метров не обязано выставлять шары, ни три, ни один.

Имя скрыто

На гидроцикле нет винта

Комментарий администратора

Администратор

Это означает, что судно двигалось назад (например, по инерции) и в этот момент дали передний ход.

Алексей

А зачем в вопросе про (включения реверса) написано?

Алексей

Согласен, что в сторону перекладки руля, согласен, что в сторону левого борта, но если мы двмжемся назад и смотрим назад, то корма для нас уклонится вправо.

алексей

Поддерживаю Оксану, вопрос поставлен двояко.

Игорь

Прям представляю эту картину, идем по реке на большой скорости, нам надо уйти в протоку влево: обращаемся к пассажирам все в курсе, что нам на лево!? Потом смотрим хватает ли нам места для маневра, затем дергаем машинку проверяем дроссельную заслонку и благополучно пролетаем поворот и уходим на второй круг

Комментарий администратора

Администратор

В вопросе нет ошибки. Северный кардинальный буй ограждает опасность с севера, то есть опасность находится южнее этого буя.

Сергей

неправильный ответ

Алексей

А умываться, мыть посуду, принимать душ, какая система должна тогда обеспечивать?

Алексей

Вот на картнке же написано, Б-судно под парусом, а по факту оно под парусом и под мотором, вот зачеееем было писать это ??? аааа, ору

Алексей

Угол атаки парусов, Уменьшается в верху, если я всё правильно понимаю.

Алексей

Ну тут прям перпендикулярней некуда

Алексей

В диаметральной плоскости, мачту удерживают ванты, а ахтерштаг удерживает мачту от падения вперёд.

Комментарий администратора

Администратор

Красный верх обозначает, что знак должен располагаться у правого берега.

Если свальное течение направлено в сторону:
- правого берега, то у правой кромки устанавливается знак, где верхняя половина будет красная, а нижняя — чёрная или же белая.
- левого берега, у левой кромки устанавливается знак, где верхняя половина будет белая, а нижняя — чёрная.

николай

красный верх значит находится с правой стороны соответственно и свал направо?

Алексей

согласен

Комментарий администратора

Администратор

Обновили пояснение к вопросу, спасибо!

Алексей

ну и почему маломерное парусное судно (маломерное судно, которое идёт под парусами), должно уступить дорогу парусным судам?

Алексей

Так в вопросе написано: «КРОМЕ ПАРУСНОГО»... ужас какой-то

Комментарий администратора

Администратор

Немного правды есть в ваших словах, но на реальном экзамене в ГИМС правильным ответом считается узел «Беседочный» (Булинь).

Сергей

Разве не простой штык?
Простой штык — широко применяемый в морском деле узел, один из самых простых и надёжных узлов для крепления швартовых за причальные кнехты, битенги, причальные пушки, пал, тумбы.
  • <
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • >