Комментарии

Нажмите на карточку, чтобы перейти к комментарию в вопросе

МП.1.2, №98

Сергей

Абсолютно непонятен ответ. Что значит «маневрирует при сдаче лоцмана на катер»? Поясните.

ВВП.1.2, №82 / Комментарий администратора

Администратор

В вопросе всё корректно. Всего лишь вопрос составлен скорее на внимательность.
Южный кардинальный знак — выставляется южнее опасности, но обойти его нужно с севера.

ВВП.1.2, №82

Александр

Так а зачем вообще так путать,что плохого если называть знак своим именем?и если я увижу этот знак однозначно обойду его с севера,кто это все выдумывает и заставляет заучивать,включая неправильные ответы?

МП.1.2, №24

Сергей

Эти огни просто попадос. Все их выучить просто нереально!!! Да и скорее всего они НИКОГДА и не понадобятся. В июле плавали на теплоходе в круиз по маршруту Н. Новгород-Астрахань-Н.Новгород. Специально в бинокль пытался рассмотреть огни ночью. Из всех огней отчётливо видел только огни на танкере, перевозящий опасный груз (похоже нефтянка). Ещё на толкачах, которые толкали несамоходные суда на некоторых были огни. На остальных, сколько не пытался рассмотреть — увы...

МП.3, №174

Сергей

Надо учить правильным ответам, а не предлагать определение неправильных ответов.

МП.1.2, №100

Сергей

Ответ скорее всего неправильный. В вопросе говорится про знаки, а не про огни. На рисунке изображены знаки.

МП.1.2, №102

Сергей

Судя по вопросу, если я вижу, что мне уступают дорогу, я должен предпринять все меры для избежания столкновения. Бред полный. Какой ГИМС, такой и вопрос.

ММС.1.1, №16

Сергей

Архиважный вопрос. После покупки лодки, я прям на следующий день буду искать метацентрическую высоту судна...

ММС.1.1, №14

Сергей

Это вопрос к проектировщикам и судостроителям, но никак не для судоводителя маломерного судна.

МП.3, №75

Сергей

Меня очень интересует, кто-нибудь и когда-нибудь на маломерном судне длиной до 20 м решал ли или сталкивался решением таких или аналогичных задач? Я думаю, что ответ будет однозначным — НИКТО и НИКОГДА!!!
Это тоже самое, если бы в экзаменах ГАИ был вопрос «Рассчитайте, войдет машина на скорости 60 км/час в поворот при скорости ветра 15 м/сек».
Бредятина полная!!!

ММС.2.3, №19

Сергей

Никакого практического смысл. этот вопрос не несёт от слова СОВСЕМ!!! Учат тому, что НИКОГДА не пригодится в практической жизни. И так похоже во всём ГИМСе. А они сами хотя бы для тренировки сдают экзамены. Очень и очень сомневаюсь

ВВП.1.2, №184

Александр

Два одинаковых вопроса,однако один правильный ответ..это ж как надо ненавидеть людей которые живут рядом с тобой?

МП.4, №49

Сергей

Необходимо пояснение. На рисунке явно даны стрелки внизу справа.

ММС.1.3, №10

Александр

Что скажет товарищ Жуков?
Статья-один ответ,в билете-другой..

МПС.2.1, №16

Андрей

у меня аналогичный вопрос. Прошу ответить!

ВВП.1.2, №86

Алексей

Представьте, что от берега, в сторону судового хода отходит, дамба, отмель, затопленное судно — и оконечность этого всего находится в пределах судового хода. Вот там и установят ЗНАК ОПАСНОСТИ

ВВП.1.2, №104

Сергей

Вопрос, чтобы запутать отвечающего. Однозначно.

ГД.2.4, №10 / Комментарий администратора

Администратор

Вопрос находится в блоке «Гидроцикл» (ГД.2.4).

ГД.2.4, №10

Имя скрыто

А где в вопросе понятно, что речь идёт про гидроцикл?

ВВП.1.2, №86

Александр

Богат русский язык ..Понимаю,что вы не при делах,но согласитесь в вопросе изложено непонятно и ваше пояснение с текстом вопроса имеют мало общего..

ММС.2.2, №18

Алексей

Чтобы обеспечить остойчивость маломерного судна в штормовых условиях, судоводителю необходимо не допускать положения судна на гребне волны, удерживать судно носом на волну, и избегать крутых циркуляций через гребни волн. Также рекомендуется использовать плавучий якорь и давать малый ход.
Подробности:
Не допускать положения судна на гребне волны:
Нахождение на гребне волны делает судно неустойчивым и подверженным опрокидыванию. Судно может быть выброшено на гребень, а затем сброшено в ложбину, что приведет к резким кренам и рысканию.
Удерживать судно носом на волну:
Поворот судна носом к волне позволяет минимизировать воздействие волн на борт, что снижает риск опрокидывания и крена.
Избегать крутых циркуляций через гребни волн:
Крутые повороты через гребни волн увеличивают вероятность опрокидывания судна из-за резких кренов и ударов волн.
Использовать плавучий якорь:
Плавучий якорь помогает удерживать судно носом к ветру и волне, снижая скорость дрейфа и стабилизируя судно.
Давать малый ход:
Поддержание небольшого хода позволяет судну лучше контролировать движение и избегать резких маневров, которые могут привести к потере остойчивости.

ВВП.4, №5

Алексей

При швартовых операциях ветер, дующий в сторону причала, называют навальным при условии что судно движется вдоль берега или причала, или прижимным при условии что судно стоит у берега или причала, а ветер противоположного направления (от стенки причала) называют отвальным при условии что судно движется вдоль берега или причала, или отжимным при условии что судно стоит у берега или причала.

ММС.2.2, №18 / Комментарий администратора

Администратор

На сайте полное соответствие ответов с базой вопросов ГИМС.
Читайте статью про неточности в вопросах

ММС.2.2, №18

Андрей

Может пригласить програмиста и исправить ответы.

ММС.2.1, №15

Андрей

Уважаемый Администратор. отвечаю на вопрос не по пречине что заучил. А учил в школе физику и ответ формирую согласно знаний. Всем понятно что течение помогает развернуть судно .А получается я должен заучить неверный ответ для экзамена. Получается наоборот. Вы меня преднамеренно отводите от знаний основ моторного дела. И рекомендуете заучивать ответы. И самое смешное. Что я должен заучить неверный ответ.

ММС.1.3, №23

Александр

Может все-таки прислушаться к рекомендациям производителя?В одном из билетов ,ответ и есть такой,а тут Гимс уже Сами рекомендуют-с)

ВВП.4, №5

Максим

Очуметь! И таких странностей много

ВВП.1.2, №45

Алексей

Знак «Ориентир». Применяется для обозначения характерных приметных мест (мыс, остров и т.п.) на реках, водохранилищах и озерах.

ВВП.1.2, №86

Алексей

Знак опасности обозначает особо опасные места и подводные препятствия у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб, затонувшие суда и др.). Такой знак ставят непосредственно у ограждаемой опасности с речной стороны.
В местах расположения этих знаков судоводители должны принимать особые меры предосторожности при проводке судов и составов, не допуская чрезмерного приближения к знаку.

ВВП.1.2, №192

Алексей

В процессе обгона могут заметно сказываться явления «присоса» (сближение судов) и рыскливости при ограниченной ширине и глубине судового хода. Поэтому особое внимание необходимо обращать на безопасное расстояние между бортами.
п. 125 ППВВП
Обгон по правому борту разрешен только тогда, когда безопасный обгон по левому борту невозможен.
  • <
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • >